Корзина
253 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380960968603
+380997772012
ELESTORE
Корзина

Гарантийные условия, правила получения товара покупателем и условия возврата

Продавец определяет следующее:   

1. При принятии Товара, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в бланке доставки и оплачивает доставку. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получатель не имеет и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность.
2. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения, рассматриваются в соответствии гарантийными обязательствами Производителя, в сервисе Производителя (авторизованном Производителем сервисе). 
3. Срок и условия гарантийного сервисного обслуживания определяет Производитель.
4. Заявления о возврате для обмена Товара, рассматриваются в соответствии с ст.9 р.2 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

 

Гарантийный ремонт производится авторизированным у Производителя сервисе при наличии оригинала заполненного талона и других необходимых для этого документов, не нарушенных на изделии заводских защитных пломб, голограмм и маркировках с датой производства, серийных заводских номеров.

 

Гарантия не распространяется на аксессуары поставляемые с Товаром: батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства, наушники, подставки, шнуры, гарнитуры, чехлы, ремни, защитные панели (пленки, крышки) и другие аксессуары.  

 

Обмен или возврат Товара в течение 14 дней, производится по предварительному согласованию с менеджером, при условии :

  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов)
  • товар не эксплуатировался, не имеет следов эксплуатации и не повреждена заводская упаковка.

 

Случаи, в которых Покупателю будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
  • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей;
  • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Товар с поврежденными либо отсутствующими пломбами;
  • При изменении (подмене) серийного или заводского, индивидуального номера;
  • При изменении заводского программного обеспечения;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных Производителем;
  • Если есть следы самостоятельного ремонта или вскрытия.

 

На Товары, не имеющие серийных номеров и пломб, претензии к качеству Товара принимаются только при осмотре в момент получения, в присутствии представителей перевозчика и заполнением соответствующего акта осмотра. 

 

Не являются гарантийными следующие случаи:

  • Недостатки в работе, возникшие вследствие небрежного отношения, использованию по не назначению;
  • Дефектами не считаются эксплуатационный износ изделия, уменьшение ресурса аккумуляторной батареи, или причиненные изделию механические повреждения;
  • Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
  • Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ.